Еще одна распространенная ловушка, в которую обычно попадают сотрудники, заключается в том, что, получив обратную связь, они не доводят процесс до логического конца. Это может произойти по нескольким причинам.
Например, сотруднику, который получил обратную связь, может быть не совсем понятно, как улучшить свою работу. При этом он по какой-то причине не обращается за дополнительными разъяснениями. Он просто ограничивается тем, что благодарит коллегу за обратную связь.
Может случиться и так, что сотрудник, получивший обратную связь, не согласен с коллегой, но не хочет вступать в спор. Тогда он отвечает, что примет критику к сведению, но на самом деле не собирается ничего менять.
В таком случае обратная связь не несет никакой пользы и может даже вызвать недовольство. Между тем стороны должны договориться о том, какие нужно принять меры, и проконтролировать их исполнение.
Еще одна распространенная ловушка, в которую обычно попадают сотрудники, заключается в том, что, получив обратную связь, они не доводят процесс до логического конца. Это может произойти по нескольким причинам.
Например, сотруднику, который получил обратную связь, может быть не совсем понятно, как улучшить свою работу. При этом он по какой-то причине не обращается за дополнительными разъяснениями. Он просто ограничивается тем, что благодарит коллегу за обратную связь.
Может случиться и так, что сотрудник, получивший обратную связь, не согласен с коллегой, но не хочет вступать в спор. Тогда он отвечает, что примет критику к сведению, но на самом деле не собирается ничего менять.
В таком случае обратная связь не несет никакой пользы и может даже вызвать недовольство. Между тем стороны должны договориться о том, какие нужно принять меры, и проконтролировать их исполнение.